• БИЗНЕСУ
  • ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
  • О БАНКЕ
  • ОТДЕЛЕНИЯ и БАНКОМАТЫ
  • ПАРТНЁРАМ
  • Private Banking
  • Цифровые проекты и партнеры
Внимание! С июля техподдержка переезжает в чаты NEOBANK для всех.

Сообщаем, что с 01.07.2021 каналы коммуникации – мессенджеры по номерам 050 068 (7345005) в Viber, Telegram и WhatsApp – будут отключены.

Теперь получить консультацию в удобном режиме 24/7 вы сможете в чатах Viber и Telegram в мобильном приложении NEOBANK для всех и на сайте ConcordBank.

Устанавливайте приложение по ссылке и выберите основной мессенджер в разделе “Важная информация”. В дальнейшем вы сможете всегда пользоваться им для получения оперативной обратной связи от банка.

Поделиться в социальных сетях