А також рекомендуємо змінити мовні налаштування:
А якщо ви вже там, просто переходьте за прямим посиланням для змінення мови.
Тепер Google краще розуміє ваші мовні вподобання, а ми віримо, що мова – зброя!
Мы используем файлы cookies для того, чтобы предоставить Вам современный и удобный сайт, который автоматически приспосабливается к Вашим потребностям и желаниям. Нажав кнопку "Ок" вы соглашаетесь на использование файлов cookies при посещении сайта.
АО «АКБ «Конкорд» неуклонно соблюдает требования украинского и международного законодательства, корпоративных правил, профессиональных стандартов и процедур, поскольку высоко ценит собственную репутацию надежного и стабильного банка.
АО «АКБ «Конкорд» предлагает лицам, имеющим вопросы, ознакомиться с Порядком рассмотрения обращений при предоставлении банковских и других финансовых услуг по ссылке.
Подача обращения в АО «АКБ «Конкорд» не лишает клиента права на обращение в суд за защитой своих прав и интересов в соответствие с законодательством Украины. В случае несогласия с результатами рассмотрения обращения, Вы вправе обратиться в Национальный банк Украины, и / или в суд, и / или к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека.
Для обращения к АО «АКБ «Конкорд» просим Вас заполнить форму ниже.
После этого на Ваш электронный адрес будет отправлен номер обращения, который будет предоставлен автоматически.
По этому номеру Вы любым удобным для Вас способом можете уточнить информацию о статусе Вашего обращения и / или результат решения вопроса. Для этого Вам нужно обратиться в любое отделение АО «АКБ «Конкорд» или в Call-центр банка и назвать номер Вашего обращения.
Результат решения Вашего обращения будет направлен Вам на почтовый адрес, электронный адрес, в SMS по номеру телефона или Viber (средство, которое Вы выберете в форме заявки).
Вы также вправе обратиться на личный прием к должностному лицу АО «АКБ «Конкорд», в этом случае Вам необходимо:
1. Выбрать удобное для Вас время в соответствии с графиком личного приёма клиентов должностными лицами Банка.
2. Обратиться в в Call-центр Банка для осуществления записи на личный приём.
В случае возникновения необходимости подать письменное обращение, Вам необходимо заполнить бланк и обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка или выслать письменное обращение средствами почтовой связи по адресу:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОНКОРД»
49001, г. Днепр, пл. Троицкая, 2.
Просим Вас обратить внимание, что максимальный срок реагирования на запрос - до 24 часов (выставление первого статуса) и срок решения вопроса - до 30 рабочих дней.
Мы ценим мнение каждого из Вас!
Спасибо, что Вы вместе с АО «АКБ «КОНКОРД»!