Рус
  • БИЗНЕСУ
  • ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
  • О БАНКЕ
  • ОТДЕЛЕНИЯ и БАНКОМАТЫ
  • ПАРТНЁРАМ
  • Private Banking
  • Цифровые проекты

ConcordBank — это негосударственный банк, меняющий классический подход к предоставлению банковских услуг. Это удобство в запуске онлайн-платежей, это технологичность на уровне мелких задач, готовность к трансформациям, которые ожидает современный пользователь.

Но, конечно, любые технологии создаются людьми: их мотивированность делает бизнес более устойчивым.

Мы ценим в людях амбициозность и проактивность. Это и есть движущая сила для совершенствования работы и, как результат, внедрения технологий, которыми пользуется мир.

Наша цель – формировать команды, где комфортно предлагать идеи и задавать вопросы, когда не все понятно. Мы о прозрачном взаимодействии между коллегами всех уровней и обычной человечности.

Нам нужны самые лучшие, поэтому мы создаем условия для развития. И это не просто слова: ты волен вовлекаться в выполнение тех задач, которые отвечают твоим талантам и навыкам.

Мы не корпорация, мы семья, где замечают и уважают каждого.

Чтобы присоединиться к нам, просканируй QR-код для перехода в чат-бот с вакансиями.

Или переходи по этой ссылке.

Открытые вакансии

 

 


Должность: Менеджер по продажам розничного бизнеса

Локация: г. Киев, ул. Ярославов Вал, 17а

Задачи:

  • Обслуживание физических лиц, открытие текущих, карточных и депозитных счетов.
  • Привлечение клиентов: работа с имеющейся клиентской базой, презентация и продажа всех банковских продуктов для физических лиц, а именно: кредитных карт, дебетовых карт, депозитов и т. д.
  • Формирование и сдача юридических дел.

Ожидание от кандидата:

  • Опыт работы с физическими лицами.
  • Стаж работы в банковской системе (желательно) от 1 года на аналогичной должности.
  • Образование – высшее (бакалавр, магистр, специалист).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание действующего законодательства Украины, регулирующего отношения в сфере банковской деятельности.
  • Ответственность, внимательность.

 

 


Должность: Заместитель начальника отдела операционных рисков

Локация: г. Днепр, ул. Троицкая, 2

Задачи:

  • Расчет кредитного риска согласно требованиям ППНБУ № 351 по портфелю активных операций нашего банка

Ожидание от кандидата:

  • Желателен опыт работы по направлениям: кредитное администрирование, риск-менеджмент от 1 года.
  • Желателен опыт сопровождения кредитных операций, расчета кредитного риска по активным операциям.
  • Высокий уровень осведомленности о нормативных актах НБУ по регулированию банковской деятельности, в частности кредитных операций

 

 


Должность: Главный специалист МПС

Локация: г. Днепр / г. Киев

Задачи:

  • Постановка технических задач автоматизации операционных процессов в МПС CordPay.
  • Создание и отладка учетных моделей для различных продуктов МПС CordPay.
  • Анализ внедренных операционных процессов МПС CordPay, проверка корректности и предоставление предложения по их оптимизации.
  • Формирование статистической отчетности НБУ, проверка ее корректности, постановка задач по автоматизации ее формирования при внедрении новых продуктов МПС и/или изменениях нормативных актов.
  • Составление управленческой отчетности МПС.
  • Расчет стратегических показателей МПС/бюджета МПС, анализ их выполнения.
  • Создание внутренних нормативных документов в части расчетов и бизнес-процессов МПС CordPay

Ожидание от кандидата:

  • Знание принципов работы платежных систем, операционных процессов платежных систем.
  • Знания в сфере бухгалтерского учета в банках Украины, принцип клиринговых расчетов, опыт работы в создании учетных моделей.
  • Знание принципов формирования статистической отчетности НБУ.
  • Знание законодательно-нормативной базы по работе платежных систем.
  • Аналитический склад ума, умение оперировать цифрами, быстрое обучение

 

 


Должность: Специалист отдела поддержки пользователей и мониторинга

Локация: г. Львов, ул. Стрыйская, 12

Задачи:

  • Поддержка действующих пользователей и обустраивать новые рабочие места пользователей.
  • Установка и настройка ОС (WINDOWS, LINUX).
  • Установка и настройка дополнительного программного обеспечения.
  • Мелкий ремонт компьютеров и ноутбуков.
  • Консультация пользователей по техническим вопросам (саппорт).
  • Мониторинг трудоспособности сети.
  • Развертывание технических систем безопасности и ПО.
  • Проводить работы по установке и настройке ПК, операционных систем, стандартного ПО и периферийной техники.

Дополнительно: Возможные командировки

Ожидание от кандидата:

  • Понимание принципов работы ПК и сетевого оборудования.
  • Желательно: опыт в аналогичной должности. Готовы рассмотреть студентов с базовыми знаниями.
  • Трудолюбие, готовность развиваться и работать на результат

 

 


Должность: Правовой методолог

Локация: г. Днепр, пл. Троицкая, 2

Задачи:

  • Мониторинг действующего законодательства.
  • Мониторинг судебной практики.
  • Представление замечаний к проектам законопроектов.
  • Работа с внутренними нормативными документами: положениями, инструкциями по соответствию их действующему законодательству.
  • Предоставление ответов на запросы НАБУ, НБУ относительно необходимости изменений законодательства, его усовершенствования.
  • Изучение правовой проблематики, написание статей, консультации

Ожидание от кандидата:

  • Опыт работы в банковском или финансовом секторе.
  • Юридическое образование.
  • Умение кратко излагать свои мысли.
  • Опыт работы на позиции юриста, методолога, специалиста комплаенса

 

 


Должность: Оператор контакт-центра

Локация: г. Днепр, ул. Барикадная, 1

Задачи:

  • Предоставлять консультации клиентам банка в телефонном режиме и в мессенджерах.
  • Помогать клиентам в решении вопросов с первого обращения

Ожидание от кандидата:

  • Свободное владение украинским и русским языками.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Наличие ПК/ноутбука и гарнитуры с микрофоном.
  • Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности.
  • Любовь к общению и желание помогать клиентам в решении вопросов.
  • Любопытство и открытость к инновациям.
  • Будет преимуществом опыт от 6 мес., но рассмотрим кандидатов без опыта и студентов

 

 


Должность: Специалист по работе с системами автоматизации банка

Локация: г. Днепр, пл. Троицкая, 2

Задачи:

  • Сопровождение систем автоматизации банка — Scrooge, WebBank, C&B, CTS

Ожидание от кандидата:

  • Опыт работы с системами Scrooge, WebBank, C&B, CTS. на уровне администрирования.
  • Будет преимуществом опыт работы в банковской сфере от 3 лет

 

 


Должность: Рекрутер

Локация: г. Днепр, пл. Троицкая, 2

Задачи:

  • Полный цикл закрытия вакансий (от получения заявки до оформления кандидата в штат).
  • Активный поиск кандидатов уровня топ и middle.
  • Поиск и публикация вакансий на job-порталах, LinkedIn, в социальных сетях, СМИ, ВУЗах и других эффективных ресурсах в Украине.
  • Проведение первичных интервью и собеседований с кандидатами.
  • Ведение базы кандидатов и аналитики подбора.
  • Участие во внедрении автоматизированной системы рекрутинга

Ожидание от кандидата:

  • Высшее образование (желательно – по направлению «Управление персоналом»).
  • Высокий уровень коммуникации, грамотная речь.
  • Будет преимуществом опыт работы рекрутером от 3 лет

 

 


Должность: HR Generalist

Локация: г. Днепр, пл. Троицкая, 2

Задачи:

  • Участие во внедрении и разработке комплексных проектов, направленных на реализацию HR-стратегии.
  • Участие в поиске кандидатов.
  • Участие в программах по оценке внешних и внутренних кандидатов.
  • Участие в координации программ адаптации, мотивации и стимулирования персонала.
  • Участие в координации обучения и развития персонала банка.
  • Участие в процессе формирования корпоративной культуры и HR-бренда компании.

Ожидание от кандидата:

  • Высшее образование (желательно – по направлению «Управление персоналом»).
  • Опыт работы в должности HR Generalist или HR-менеджер от 3 лет.
  • Опыт написания должностных инструкций, политик, процедур, описания бизнес-процессов.
  • Опыт разработки и усовершенствования имеющихся HR-процессов.
  • Высокий уровень коммуникации, грамотная речь.

Будет преимуществом: опыт работы в банковской сфере или в IT

 

 


Должность: Бизнес-аналитик

Локация: г. Днепр, ул. Старокозацкая, 37

Задачи:

  • Автоматизация бизнес-процессов банка

Ожидание от кандидата:

  • Основные знания: JavaScript, HTML5, Node-Red, JSON, Сorezoid, BPMN, SQL.
  • Опыт работы от 2 лет с no-code платформами (Node-Red, Corezoid, Camunda и т. п.)

 

Мы предлагаем: 

  • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ с первого рабочего дня.
  • Социальные гарантии согласно действующему законодательству, медицинское страхование.
  • Конкурентный уровень зарплаты и бонусы.
  • Корпоративное обучение за наш счет.
  • Поддержка твоих идей и инициатив по развитию, уважение к работе, помощь коллег в любых вопросах.
  • Опыт работы в современном европейском банке, корпоративные мероприятия и участие в социальных проектах.
  • Мы обеспечиваем комфортные условия труда и динамическую рабочую атмосферу. У нас стабильный микроклимат и дружелюбный коллектив.

Присоединяйся и меняй мир банковских систем вместе с нами!

Откликнуться на вакансию

Заполните контактные данные и приложите резюме
Прикрепить файл резюме
(Максимальный размер до 5 MB)