ConcordBank — это негосударственный банк, меняющий классический подход к предоставлению банковских услуг. Это удобство в запуске онлайн-платежей, это технологичность на уровне мелких задач, готовность к трансформациям, которые ожидает современный пользователь.
Но, конечно, любые технологии создаются людьми: их мотивированность делает бизнес более устойчивым.
Мы ценим в людях амбициозность и проактивность. Это и есть движущая сила для совершенствования работы и, как результат, внедрения технологий, которыми пользуется мир.
Наша цель – формировать команды, где комфортно предлагать идеи и задавать вопросы, когда не все понятно. Мы о прозрачном взаимодействии между коллегами всех уровней и обычной человечности.
Нам нужны самые лучшие, поэтому мы создаем условия для развития. И это не просто слова: ты волен вовлекаться в выполнение тех задач, которые отвечают твоим талантам и навыкам.
Мы не корпорация, мы семья, где замечают и уважают каждого.
Чтобы присоединиться к нам, просканируй QR-код для перехода в чат-бот с вакансиями.
Или переходи по этой ссылке.
Открытые вакансии
Должность: Менеджер по продажам розничного бизнеса
Локация: г. Киев, ул. Ярославов Вал, 17а
Задачи:
- Обслуживание физических лиц, открытие текущих, карточных и депозитных счетов.
- Привлечение клиентов: работа с имеющейся клиентской базой, презентация и продажа всех банковских продуктов для физических лиц, а именно: кредитных карт, дебетовых карт, депозитов и т. д.
- Формирование и сдача юридических дел.
Ожидание от кандидата:
- Опыт работы с физическими лицами.
- Стаж работы в банковской системе (желательно) от 1 года на аналогичной должности.
- Образование – высшее (бакалавр, магистр, специалист).
- Опытный пользователь ПК.
- Знание действующего законодательства Украины, регулирующего отношения в сфере банковской деятельности.
- Ответственность, внимательность.
Должность: Заместитель начальника отдела операционных рисков
Локация: г. Днепр, ул. Троицкая, 2
Задачи:
Ожидание от кандидата:
- Желателен опыт работы по направлениям: кредитное администрирование, риск-менеджмент от 1 года.
- Желателен опыт сопровождения кредитных операций, расчета кредитного риска по активным операциям.
- Высокий уровень осведомленности о нормативных актах НБУ по регулированию банковской деятельности, в частности кредитных операций
Должность: Главный специалист МПС
Локация: г. Днепр / г. Киев
Задачи:
- Постановка технических задач автоматизации операционных процессов в МПС CordPay.
- Создание и отладка учетных моделей для различных продуктов МПС CordPay.
- Анализ внедренных операционных процессов МПС CordPay, проверка корректности и предоставление предложения по их оптимизации.
- Формирование статистической отчетности НБУ, проверка ее корректности, постановка задач по автоматизации ее формирования при внедрении новых продуктов МПС и/или изменениях нормативных актов.
- Составление управленческой отчетности МПС.
- Расчет стратегических показателей МПС/бюджета МПС, анализ их выполнения.
- Создание внутренних нормативных документов в части расчетов и бизнес-процессов МПС CordPay
Ожидание от кандидата:
- Знание принципов работы платежных систем, операционных процессов платежных систем.
- Знания в сфере бухгалтерского учета в банках Украины, принцип клиринговых расчетов, опыт работы в создании учетных моделей.
- Знание принципов формирования статистической отчетности НБУ.
- Знание законодательно-нормативной базы по работе платежных систем.
- Аналитический склад ума, умение оперировать цифрами, быстрое обучение
Должность: Специалист отдела поддержки пользователей и мониторинга
Локация: г. Львов, ул. Стрыйская, 12
Задачи:
- Поддержка действующих пользователей и обустраивать новые рабочие места пользователей.
- Установка и настройка ОС (WINDOWS, LINUX).
- Установка и настройка дополнительного программного обеспечения.
- Мелкий ремонт компьютеров и ноутбуков.
- Консультация пользователей по техническим вопросам (саппорт).
- Мониторинг трудоспособности сети.
- Развертывание технических систем безопасности и ПО.
- Проводить работы по установке и настройке ПК, операционных систем, стандартного ПО и периферийной техники.
Дополнительно: Возможные командировки
Ожидание от кандидата:
- Понимание принципов работы ПК и сетевого оборудования.
- Желательно: опыт в аналогичной должности. Готовы рассмотреть студентов с базовыми знаниями.
- Трудолюбие, готовность развиваться и работать на результат
Должность: Правовой методолог
Локация: г. Днепр, пл. Троицкая, 2
Задачи:
- Мониторинг действующего законодательства.
- Мониторинг судебной практики.
- Представление замечаний к проектам законопроектов.
- Работа с внутренними нормативными документами: положениями, инструкциями по соответствию их действующему законодательству.
- Предоставление ответов на запросы НАБУ, НБУ относительно необходимости изменений законодательства, его усовершенствования.
- Изучение правовой проблематики, написание статей, консультации
Ожидание от кандидата:
- Опыт работы в банковском или финансовом секторе.
- Юридическое образование.
- Умение кратко излагать свои мысли.
- Опыт работы на позиции юриста, методолога, специалиста комплаенса
Должность: Оператор контакт-центра
Локация: г. Днепр, ул. Барикадная, 1
Задачи:
- Предоставлять консультации клиентам банка в телефонном режиме и в мессенджерах.
- Помогать клиентам в решении вопросов с первого обращения
Ожидание от кандидата:
- Свободное владение украинским и русским языками.
- Уверенный пользователь ПК.
- Наличие ПК/ноутбука и гарнитуры с микрофоном.
- Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности.
- Любовь к общению и желание помогать клиентам в решении вопросов.
- Любопытство и открытость к инновациям.
- Будет преимуществом опыт от 6 мес., но рассмотрим кандидатов без опыта и студентов
Должность: Специалист по работе с системами автоматизации банка
Локация: г. Днепр, пл. Троицкая, 2
Задачи:
- Сопровождение систем автоматизации банка — Scrooge, WebBank, C&B, CTS
Ожидание от кандидата:
- Опыт работы с системами Scrooge, WebBank, C&B, CTS. на уровне администрирования.
- Будет преимуществом опыт работы в банковской сфере от 3 лет
Должность: Рекрутер
Локация: г. Днепр, пл. Троицкая, 2
Задачи:
- Полный цикл закрытия вакансий (от получения заявки до оформления кандидата в штат).
- Активный поиск кандидатов уровня топ и middle.
- Поиск и публикация вакансий на job-порталах, LinkedIn, в социальных сетях, СМИ, ВУЗах и других эффективных ресурсах в Украине.
- Проведение первичных интервью и собеседований с кандидатами.
- Ведение базы кандидатов и аналитики подбора.
- Участие во внедрении автоматизированной системы рекрутинга
Ожидание от кандидата:
- Высшее образование (желательно – по направлению «Управление персоналом»).
- Высокий уровень коммуникации, грамотная речь.
- Будет преимуществом опыт работы рекрутером от 3 лет
Должность: HR Generalist
Локация: г. Днепр, пл. Троицкая, 2
Задачи:
- Участие во внедрении и разработке комплексных проектов, направленных на реализацию HR-стратегии.
- Участие в поиске кандидатов.
- Участие в программах по оценке внешних и внутренних кандидатов.
- Участие в координации программ адаптации, мотивации и стимулирования персонала.
- Участие в координации обучения и развития персонала банка.
- Участие в процессе формирования корпоративной культуры и HR-бренда компании.
Ожидание от кандидата:
- Высшее образование (желательно – по направлению «Управление персоналом»).
- Опыт работы в должности HR Generalist или HR-менеджер от 3 лет.
- Опыт написания должностных инструкций, политик, процедур, описания бизнес-процессов.
- Опыт разработки и усовершенствования имеющихся HR-процессов.
- Высокий уровень коммуникации, грамотная речь.
Будет преимуществом: опыт работы в банковской сфере или в IT
Должность: Бизнес-аналитик
Локация: г. Днепр, ул. Старокозацкая, 37
Задачи:
- Автоматизация бизнес-процессов банка
Ожидание от кандидата:
- Основные знания: JavaScript, HTML5, Node-Red, JSON, Сorezoid, BPMN, SQL.
- Опыт работы от 2 лет с no-code платформами (Node-Red, Corezoid, Camunda и т. п.)
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно КЗоТ с первого рабочего дня.
- Социальные гарантии согласно действующему законодательству, медицинское страхование.
- Конкурентный уровень зарплаты и бонусы.
- Корпоративное обучение за наш счет.
- Поддержка твоих идей и инициатив по развитию, уважение к работе, помощь коллег в любых вопросах.
- Опыт работы в современном европейском банке, корпоративные мероприятия и участие в социальных проектах.
- Мы обеспечиваем комфортные условия труда и динамическую рабочую атмосферу. У нас стабильный микроклимат и дружелюбный коллектив.
Присоединяйся и меняй мир банковских систем вместе с нами!