Существенные характеристики карты Platinum_Affluent
Паспорт потребительского кредита Platinum Affluent
Паспорт потребительского кредита
Существенные характеристики потребительского кредита Platinum
Заявление о предоставлении кредита
Предупреждение:
1. Предупреждение о возможных последствиях для клиента при использовании услуги потребительского кредита:
- при получении кредита у заемщика возникают расходы в виде процентов, комиссий и других оплат за услуги банка согласно условиям кредитного договора;
- в случае несвоевременного погашения кредитной задолженности или других нарушений условий договора к заемщику могут быть применены штрафные санкции согласно условиям кредитного договора;
- в случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору банк вправе обратиться в соответствующие государственные органы с целью удовлетворения своих требований, в том числе и в принудительном порядке;
- в случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору банк имеет право обратиться в коллекторские компании, действующие в интересах банка;
- клиент имеет право отказаться от заключенного договора без объяснения причин в течение 14 календарных дней со дня заключения договора, о чем клиент уведомляет банк в письменной форме. При этом клиент в течение 7 календарных дней с даты представления вышеупомянутого уведомления обязан вернуть банку денежные средства, полученные согласно договору и уплатить проценты за период со дня получения средств до дня их возврата по ставке, установленной договором согласно Приложению № 4 к Публичному договору комплексного банковского обслуживания физических лиц АО «АКБ «КОНКОРД»;
- клиент имеет право досрочно расторгнуть или прекратить договор путем полного досрочного погашения кредитной задолженности. Любые неустойки при досрочном (полном или частичном) возврате кредита не начисляются и не уплачиваются;
- информация о заемщике предоставляется в Бюро кредитных историй, Кредитный реестр.
2. Банку запрещается требовать от клиента приобретения каких-либо товаров или услуг от банка или родственного или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления этих услуг (кроме предоставления пакета банковских услуг).
3. Клиент может отказаться от получения рекламных материалов банка, обратившись в call-центр банка по номерам телефонов +38 (050) 734 50 05, +38 (068) 734 50 05, +38 (056) 734 50 05 или оставив соответствующую заявку на сайте банка.
4. Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.
или сразу всего 3500 гривен за весь год.